понедельник, 24 августа 2015 г.

Покупки весна-лето 2015г

Всем Привет! 
Лето заканчивается, дни становятся короче и холоднее и уже начинаешь продумывать свои первые осенние наряды. Но сегодня не будем о грустном, вас ждет большой пост о моих покупках, как всегда удачных. Начнем.
1. Юбка Concept Club - 499 рублей на распродаже. Первый раз была замечена в одном из женских журналов за июнь. Понятно, что потом я о ней забыла и лишь где-то в глубинах памяти  отпечаталось название магазина и что я что-то там хотела посмотреть. И вот уже в августе гуляя по торговому центру мое подсознание уговорило меня зайти в этот магазин. Уйти без этой юбки я уже не смогла. Надеюсь еще успею ее одеть в этом году.

 2. и 3. Юбки из магазина Modis, красная - 599 рублей, черная - 200 рублей (sale). Юбок - много не бывает!

 4. Юбка H&M - 399 рублей. Я умею выбирать вещи на распродажах. Найти теплый, зимний вариант на летней распродаже, это круто. :)
 5. Шорты Zarina - 299 рублей (распродажа).
 6. Блузка Takko - 299 рублей (распродажа). Большую часть времени на работе мне приходиться соблюдать dress-kod, поэтому белые блузки я покупаю часто.
 7. Платье куплено в магазине Metro - 899 рублей, турецкий трикотаж неизвестной мне фирмы. Обожаю полоску.
 8. Платье H&M - 499 рублей (распродажа). Мой любимый силуэт, мой любимый магазин и очень приятный материал. Не смогла пройти мимо.
 9. Платье Modis - 999 рублей.

 10. Клатч Incity - 399 рублей (sale). Терпеливо дождался меня в магазине.
 11-17. Все из магазинов Centro и Центробувь. Кроме кед (299 руб) куплено по акции 3 пары за 999 рублей.
                                За этими ботиночками пришлось побегать по магазинам. 
 Обувь как произведение искусства. Спереди классика, сзади рисунок по змею.
Далее просто удобная и комфортная обувь на каждый день




 18. Платье Incity - 399 рублей (распродажа). Классика, прекрасно подходящая для работы. Цвет не такой яркий, но я не смогла договориться с фотоаппаратом, для передачи реального цвета.
 19. Брюки Bershka - точную цену не помню, но не дороже 400 рублей. Куплены на распродаже еще весной.
 20. Джемпер Modis - 200 рублей (sale). Магазин Modis этим летом стал у меня фаворитом в плане покупок.
 21. Платье куплено там, же 200 рублей. Правда на него уже нацелилась мама. Вот как бывает, подростком ты таскаешь одежду из ее шкафа, а потом она уже выбирает вещи из твоего гардероба.
 22. Рубашка Modis - 300 рублей.
Вот такой результат моих походов по магазинам этим летом. Надеюсь вам понравилось. Потом обязательно покажу как данные вещи сидят на мне.  

P.S. Думаю я вернулась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий